Менеджеры социальных сетей.
Для кого это.
Профессиональная помощь в продвижении бизнеса в социальных сетях.
Профессиональное представление лица предприятия в социальных сетях.
Размещение контента. ( Новости, различные программы, описание товаров и услуг.)
Формирование целевой аудитории для бизнеса.
Проводить взаимодействие с аудиторией по вопросам, касающихся деятельности компании. Возможности.
Современная, набирающая популярность и востребованность профессия.
Можно работать удалённо, не выходя из дома.
Одновременно вести 3 – 4 компании.
Затраты по времени на работу с одной компанией , в зависимости от размера предприятия, от 1 часа, до 3 часов.
Так как профессия новая, нет фиксированных цен на услугу, поэтому в зависимости от профессионализма цена на услугу повышается непосредственно менеджером.
Средняя цена за час активности в зависимости от размера компании от 500 тенге за час.
Обучение.
Социальные сети: «В Контакте», «Мой мир», «Одноклассники», «Фэйсебук», «Твиттер».
1.Регистрация в социальных сетях.
2. Настройка профиля.
3. Размещение контента.
4. Взаимодействие с работодателем.
5. Набор друзей в профиль.
6. Взаимодействие с аудиторией.
7. Реклама компании в соцсетях.
8. Проведение опросов.
9. Создание мероприятий.
10. Организация конкурсов.
11.Ведение статистики.
12.Создание отчётов.
13. Взаимодействие с администраторами соцсетей.
14. Защита профиля от взлома .
15. Безопасность и защита информации в сети.
16. Знакомство с поисковыми системами.
17. Эффективная работа с поисковиками.
!8. Работа с браузерами.
19.Организация личной эффективности в работе.
20. Этика работы в интернете.
21. Коммерческие и организационные вопросы.